Главная » Все о еде » Сахар вреден?
Сахар вреден?
“Сахар – это белая смерть, сахар вреден!” – все это мы слышим каждый день по многу раз. Но действительно ли сахар так вреден?
Я вас удивлю: это и так, и не так одновременно.
Например, лектор одного из Великобританских университетов получил недавно грант в 25 000 фунтов стерлингов на исследование заживляющих свойств самого обычного сахара. Причем интересно то, что в самом начале он проводил исследования сам, на свои личные финансы…

… и обнаружил, что даже 25%-ный раствор сахара приводит к гибели вредных микроорганизмов: болезнетворных бактериям обязательно нужна вода, а сахар воду впитывает, и поэтому бактерии гибнут. Так разве сахар вреден?
Но увы, если бы все было так радужно… К сожалению, злоупотребление белым сахаром влияет в первую очередь на кожу и не в лучшую сторону: мало того, что состояние кожи значительно ухудшается, так еще и ускоряется процесс её старения.
Почему так происходит?
Дело в том, что кожа состоит из эластиновых и коллагеновых волокон – структурных протеинов. Сахар же может химическим путем присоединяться к протеинам (не только к ним, но остальные нас пока не волнуют), а это губит кожу – запускаются процессы старения.
Еще одна беда сладкоежек – диабет: в этом случае организм не может вырабатывать или использовать инсулин.
Но и это не все о вреде сахара – чрезмерное потребление сахара, как все мы, женщины, знаем, приводит к появлению лишнего веса и целлюлита.
Знайте, что ученые исследовали воздействие сахара на организм и вывели норму: 80-100 г сахара в сутки можно потреблять без опаски.
Помните: каждые лишние 25 г сахара – это 10 г жира на талии, бедрах и ягодицах!
Причем в пищу лучше всего употреблять коричневый сахар: он содержит полезные вещества – витамины, пищевые волокна, минералы… Пищевые волокна особенно ценны: они задерживают процесс расщепления сахара, делают его постепенно, и такой сахар вреден меньше.
Менее полезен светло-коричневый сахар, который считается идеальным для глазури и выпечки.
А вот наиболее привычный нам рафинированный сахар, к сожалению, уже не несет совершенно никаких полезных веществ – вот это действительно “белая смерть”! Его лучше всего исключить из своего меню вообще.
Так же советую полностью отказаться от газированных сладких напитков: в одном стакане колы, например, сахара столько же, сколько содержится в 8 чайных ложках! А мы пьем колу далеко не по одному стакану. Кроме того, употребление кока-колы не утоляет жажду, а лишь распаляет её.
Питайтесь правильно и будьте стройными!
Любовь Великанова с любовью для сайта Я – женщина!



