Главная » Все о еде »

Репутацию ресторана создает качество услуг

31 мая 2010
Детская одежда для мальчиков и девочек Geranium Kids в Москве

ресторанВ гостях у Вуманки сегодня сайт dialfoods.ru и Прохоров Валентин. С их помощью мы сегодня узнаем, как создается репутация ресторана! Итак, читаем.

В ресторанно-гостиничном бизнесе я не новичок, прошел, как говорится все ступени. В свое время, будучи студентом, я подрабатывал басс-бойем, а проще говоря, был помощником официанта. Мне приходилось быть на подхвате у официанта, выполнять не сложную работу: убирал грязную посуду, менял переполненные пепельницы, устранял маленькие неприятности, когда посетитель ронял прибор или разливал напитки.

Постепенно мир ресторана полностью захватил меня и я понял, что мне это интересно, что именно здесь я смогу реализовать себя. Работая в ресторане, имеешь прямой путь для карьерного роста. Первым моим повышением стала должность официанта, а через пару лет я уже был довольно толковым менеджером.

Сегодня я успешный ресторатор и совершенно не стыжусь, если кто- то из посетителей узнает во мне бывшего басс-боя.

Поход в ресторан для многих людей всегда событие. Естественное желание посетителей ресторана отдохнуть, приятно провести время, почувствовать торжественность события. Для нас их визит – это большое доверие, за которое люди еще и платят нам свои деньги.

Наши клиенты – это успешное процветание нашего ресторанного бизнеса, поэтому так важно обеспечить прием на высшем уровне, применив все свое мастерство и профессионализм.

Разумеется, репутация нашего ресторана во многом зависит от профессионализма нашего шеф-повара и его непосредственных помощников. От творческого подхода шеф-повара к своей работе зависит желание наших клиентов стать завсегдатаями нашего ресторана.

Но немаловажным вопросом остается снабжение ресторанов. Ведь основными посетителями нашего ресторана являются люди определенного уровня достатка, которые предъявляют повышенные требования. К примеру, попробуйте приготовить по заказу клиента плов, используя при этом обычный рис. Нет, это должен быть непременно рис мистраль класса премиум.

Нами проводится большая работа по подбору поставщиков, которым можно доверить оптовые поставки продуктов. Нам требуется постоянное разнообразие в меню, кулинарные изыски должны постоянно обновляться, не повторяться. Если падает посещаемость, соответственно падают наши доходы, теряется репутация престижного заведения.

У нас, конечно, есть ряд наших фирменных блюд, которые являются нашим брендом, узнаваемым постоянными клиентами. Но клиенту хочется постоянно новых впечатлений, поэтому мы всегда в поиске, всегда в развитии. Ресторанный бизнес – дело всей моей жизни.

Прохоров Валентин

Понравилась статья? Порекомендуйте нас гуглу - нажмите +1 и/или утащите ссылку в свою соц.сеть! Это просто - всего один клик.

Мясной №1 в Москве

Ваш отзыв к статье "Репутацию ресторана создает качество услуг"