Главная » Добрые советы »
Методы печати логотипа на пакетах
13 июня 2016Использование фирменных пакетов с логотипами давно уже стало хорошим маркетинговым ходом. Все торговые сети предлагают своим клиентам на кассе упаковать купленный товар именно в полиэтиленовые пакеты с фирменной символикой. Причем не всегда даже за эти пакеты взимается плата. Но, как правило, чем качественнее пакет, тем дороже он магазину или организации обходится, а значит, его приходится продавать, а не давать бесплатно. Однако логотипы на пакетах используют далеко не только различные торговые сети. Многие фирмы, причем различных сфер деятельности, а иногда даже не связанные с прямым производством товаров или оказанием услуг. Это может быть брокерская или юридическая контора, или производитель сельскохозяйственной техники. Конечно, такие компании не используют пакеты для упаковки продукции.
Туда можно положить ручку, блокнот или проспект фирмы, какой-нибудь сувенир или подарок клиенту. И, конечно, такой пакет должен выглядеть весьма презентабельно, да и качество должно быть на высоте. А потому для нанесения рисунка используются такие сложные и дорогие методы, как шелкография, подробнее на http://www.packprint.ru. Для нанесения изображения на пакеты в промышленном производстве используется флексопечать. Обращают внимание и на надежность пакета. Даже если он служит вместилищем блокнота и шариковой ручки. В последнем варианте, кстати, можно неплохо сэкономить. Объем пакета делается минимальным, как раз, чтобы в него могли поместиться рекламные проспекты, авторучка, сувенир, блокнот или ежедневник.
Достоинства шелкографии, конечно, очевидны – это качество и долговечность рисунка, глубина цвета. Однако применяется она для штучного производства, ведь оператор практически вручную наносит изображение на пакеты или с частичным использованием автоматики. А потому и диапазон производства при одном заказе — до тысячи штук. Более крупные заказы становятся просто нерентабельными для заказчика. Часто такие пакеты изготовляются на заказ для какой-то акции, например, предвыборной компании или в честь юбилея фирмы.
Понравилась статья? Порекомендуйте нас гуглу - нажмите +1 и/или утащите ссылку в свою соц.сеть! Это просто - всего один клик.