Главная » Добрые советы »
История появления глянцевых журналов
8 июля 2015Именно из глянцевых журналов люди могут узнать обо всех новинках моды. Популярность таких журналов только растет, красивые яркие картинки притягивают женщин и мужчин, заботящихся о своем внешнем виде.
Изначально модные журналы печатались на обычной бумаге и вовсе не имели глянца. Но первые глянцевые журналы появились в Европе в 17 веке. Это были просто модные картинки, но текста не было вообще. Бумага была шершавой и желтой, фотографии черно – белые, а затем раскрашенные вручную. Когда появились новые технологии, и бумага стала глянцевой, то и в журналах стали печататься настоящие фотографии. Произошло это в тридцатых годах прошлого столетия. На картинках и фото представлялась одежда для мужчин и женщин, самые разные аксессуары, а после и мебель, интерьеры. Кроме журналов, пропагандирующих моду, стали выпускать литературные журналы, освещающие новинки культуры и литературы, интеллектуальные издания, журналы для врачей, учителей и т.д. Причем для сельской местности и пользователей города они выпускались отдельно.
Первый журнал мод был издан в 1665 году во Франции, а спустя полвека и в Англии, первый настоящий журнал мод вышел в 1785 году опять же во Франции и назывался «Кабине де Мод» и был настолько популярен, как сегодняшний «Вог». Уже в первой четверти 20го века появился первый журнал для мужчин «Esquire».
Если рассматривать движение глянцевых журналов в России, то здесь они появились достаточно поздно, но, зато выпускалось несколько важных для женщин изданий: «Работница», «Крестьянка» и «Здоровье», которые были крайне популярны, и в них рассказывалось о труде, сохранении здоровья советских граждан, а также несколько страниц уделялось шитью, моде, вязанию и кулинарии. Иногда в руки женщин попадали модные журналы из Польши и стран Прибалтики, тогда они береглись и ценились «пуще зеницы ока», так как с их помощью можно было пошить брендовую одежду.
Если говорить о самом модном журнале — Космополитен, то появился он в нью – Йорке в 1886 году. Для начала представлял собой семейное издание, но после 1889 года направленность его стала меняться, и он по мере смене редакторов стал насыщаться рекламой, политикой и, в конце концов, стал самым брендовым модным журналом в мире.
В России появился глянцевый журнал в первый раз уже в постперестроечные времена, когда прилавки стали заполнятся зарубежными товарами.
Понравилась статья? Порекомендуйте нас гуглу - нажмите +1 и/или утащите ссылку в свою соц.сеть! Это просто - всего один клик.